Компания Ameristar (Тулса, штат Оклахома, США) декларирует себя крупнейшим мировым производителем ограждений и ворот. Желающие могут посетить сайт компании и самостоятельно оценить, насколько интересен ассортимент, дизайн её продукции: https://www.ameristarperimeter.com
Мы предлагаем уделить больше внимания подходу к проведению окрасочных работ американского производителя ограждений. Специалисты Ameristar назвали свою систему покрытия PermaCoat. Далее мы предлагаем всем желающим его описание от первого лица.
Наша предварительно оцинкованная сталь проходит 11-этапную процедуру очистки и подготовки к нанесению двухслойного финишного покрытия.
Коррозионная стойкость PermaCoat значительно превосходит стойкость обычных окрашенных поверхностей и покрыта полиэфирным порошковым покрытием, не оставляющим царапин. Это двухслойное покрытие не только обеспечивает устойчивость к атмосферным воздействиям, но и уменьшает царапины и следы полировки, обычно возникающие при транспортировке.
После завершения 7-этапной предварительной обработки с поверхности стали удаляются все загрязнения, которые могли бы помешать надлежащему сцеплению двухслойного покрытия с подложкой во время последующего 4-этапного процесса нанесения.
Коррозия легче возникает без надлежащей подготовки и защиты, поэтому Ameristar подвергла свои ограждения испытаниям в соответствии со стандартами ASTM B117. Результаты говорят сами за себя.
Будем очень рады, если наши читатели могут предъявить своим клиентам аналогичную технологическую схему порошковой окраски на своём предприятии, как это сделала американская компания Ameristar, в следующем виде:

В отсутствие надлежащей подготовки поверхности и защиты коррозия возникает быстрее. Поэтому компания Ameristar протестировала качество окраски своей продукции по стандартам ASTM B117. Результаты говорят сами за себя.
Результаты испытаний системы PermaCoat в солевом тумане в сравнении с распространёнными технологиями нанесения порошковых красок по данным специалистов компании Ameristar:

Каждый может самостоятельно оценить эффективность убеждения клиента подобной диаграммой или традиционно более низкой ценой. Здравый смысл подсказывает, что более дорогой вариант является более выгодным, как заказчику, так и производителю. Осталось лишь научиться наносить надёжные системы покрытий и завоевать доверие клиента.
